Видеокарта Quadro CX от NVIDIA для Photoshop CS4
16 октября компания NVIDIA в Санта-Клара (Калифорния) представила новый графический ускоритель Quadro® CX. Видеокарта разработана специально для программного комплекса Adobe Creative Suite 4. Новый графический процессор позволяет значительно ускорить работу в основных программах CS4, в том числе в Photoshop CS4.
Программный пакет Adobe Creative Suite 4 был оптимизирован под использование современных GPU технологий, включая способность параллельных вычислений, реализованную в графическом процессоре Quadro CX. Такая оптимизация значительно расширяет количество операций визуализации.
По словам производителя, при работе в Photoshop CS4, особенно будет ощутимо преимущество нового графического процессора при таких операциях, как вращение объекта (оно будет быстрым и при этом плавным), при масштабировании (исчезнут рывки, а изображение будет сглаженным), при кадрировании и изменении размера кистей. Процессор также ускоряет предварительный просмотр, 3D моделирование и динамический пересчет тональных значений и цветовых переходов. Поддерживается легкая и плавная работа на нескольких мониторах с продвинутыми инструментами управления NVIDIA® nView®.
Стоимость NVIDIA Quadro CX составляет 1999 долларов США.
Изображение при добавлении текста в реальном времени на мониторе в Photoshop CS4 на прочих видеокартах:
Изображение при добавлении текста в реальном времени на мониторе в Photoshop CS4 на видеокарте Quadro CX
Спецификация Quadro CX |
|
Параллельные процессорные ядра CUDA: 192 |
192 |
Объем памяти |
1.5 GB GDDR3 |
Интерфейс памяти |
384-bit |
Полоса пропускания памяти (GB/sec) |
76.8GB/sec |
Максимальное потребление энергии (W) |
150W |
Количество слотов |
2 |
Разъемы монитора |
DVI-I |
Двухканальный DVI |
1 |
OpenGL |
2.1 |
Shader Model |
4.0 |
Microsoft DirectX |
10 |
NVIDIA CUDA для параллельных процессорных вычислений |
+ |
Поддержка рендеринга кадров в режиме SLI |
+ |
Genlock/Framelock |
+ |
Кадровая синхронизация |
+ |
FSAA (макс.) |
32x |
Максимальное цифровое разрешение @ 60Hz |
2560x1600 |
Поддержка NVIDIA SLI |
+ |
Версия SDI |
+ |
Версия G-Sync |
II |
Приводим возможности нового графического ускорителя, заявленные NVIDIA:
Ускоритель Adobe® Creative Suite®4
NVIDIA® Quadro® CX ускоряет работу пакета Adobe® Creative Suite® 4, обеспечивая креативных профессионалов производительностью, инструментами и надежностью, необходимыми для достижения максимальных творческих высот. В комбинации с технологией NVIDIA® CUDA™ кодирование видео в формат H.264 становится молниеносно быстрым, а скорость визуализации самых продвинутых эффектов возрастает.
1.5 ГБ GDDR3 память графического процессора с ультравысокой пропускной способностью
Буфер кадра в 1.5 ГБ и пропускная способность памяти до 76.8 ГБ/с обеспечивают невероятную эффективность интерактивной визуализации больших моделей и высокую производительность для обработки больших текстур и кадров в режиме реального времени, а также сглаживание FSAA при высочайшем качестве и разрешении.
NVIDIA CUDA для параллельных процессорных вычислений
Архитектура параллельных процессорных вычислений NVIDIA CUDA, представленная средой разработки на C и специальным набором инструментов и обеспечивающая высокую эффективность визуализации, дарит новые возможности для решения таких сложных задач, как трассировка луча в реальном времени, кодирование видео и интерактивный рендеринг объемных объектов.
Высочайшая точность цветов
Высочайшая точность передачи цвета в 10-бит на компоненту позволяет достигать даже не миллионы, а миллиарды цветовых вариаций, обеспечивая качественные живые изображения с самым широким динамическим диапазоном.
Два разъема цифровых мониторов DisplayPort
Два разъема DisplayPort поддерживают панели ультравысоких разрешений (до 2560 х 1600), позволяя достигать потрясающее качество детальных фотореалистичных изображений.
Двухканальный разъем цифровых мониторов
Полнофункциональные TDMS передатчики поддерживают панели ультравысоких разрешений (до 3840 x 2400 @ 24Гц для каждой), что создает впечатляющее фотореалистичное качество изображения.
Quad Buffered Stereo
Улучшенное визуальное качество для профессиональных приложений, требующих стерео возможности.
Технология NVIDIA® SLI®
Революционное новшество, которое позволяет профессионалам динамически изменять производительность графики, повышать качество изображения и увеличивать размеры рабочего стола.
8K текстурирование и рендеринг
Возможность работы с разрешением 8K x 8K при текстурировании и рендеринге для приложений, требующих самого высокого разрешения и качества визуализации изображений.
Быстрая передача 3D текстур
Быстрая передача и обработка 3D текстур обеспечивает более интерактивную визуализацию объемных наборов данных.
Графический конвейер 128-битной точности
Использует сложные математические вычисления высокой точности для достижения несравненного визуального качества. IEEE 32-битная точность операций с плавающей точкой на компонент (RGBA) обеспечивает миллионы оттенков в широчайшем динамическом диапазоне.
64-битная точность вычислений с плавающей точкой
Устанавливает новые стандарты четкости и качества изображений благодаря 64-битным операциям с плавающей точкой при закраске, фильтрации, текстурировании и смешивании. Обеспечивает беспрецедентное качество визуальных эффектов.
Передовая компрессия цвета, отсечение невидимых поверхностей
Улучшенная компрессия цвета и отсечение невидимых поверхностей увеличивают эффективность полосы пропускания и повышают скорость рендеринга.
Графический шейдерный язык Cg высокого уровня
Cg-"C" для графики - это язык программирования высокого уровня с открытым стандартом для OpenGL, использующий преимущества программируемых графических процессоров. Программируемые графические конвейеры NVIDIA Quadro FX используют высокоуровневые шейдерные языки для создания фотореалистичных эффектов реального времени и их интеграции в 3D модели, сцены и дизайны. Это огромный шаг вперед в легкости и скорости создания реалистичной графики реального времени для MCAD, DCC и научных приложений.
Создано для работы с Microsoft Windows Vista
Предлагая богатый пользовательский 3D интерфейс, увеличенную производительность приложений и высочайшее качество изображения, графические платы NVIDIA Quadro и драйверы NVIDIA® OpenGL ICD, оптимизированные под 32- и 64-битные архитектуры, обеспечивают наилучшие впечатления от работы с Windows® Vista™.
Кадровая синхронизация
Синхронизирует каналы отображения из многочисленных рабочих станций, тем самым создавая один большой «виртуальный дисплей», который управляется многосистемным кластером, для масштабирования производительности.
Полноэкранное сглаживание (FSAA)
Алгоритм сглаживания до 32x FSAA заметно снижает эффект зубчатости и неровность изображения, обеспечивая высокую реалистичность сцен.
Внешняя синхронизация
Также известная как «house sync», синхронизирует графический выход с внешним источником, обычно для приложений видео трансляции и для работы с фильмами.
Расширения графических API от NVIDIA
NVIDIA предоставляет набор расширений стандартных графических API для Linux и Windows, позволяя приложениям максимально использовать преимущества современного GPU.
Функция «Hardware 3D Window Clipping»
Аппаратно ускоренные области отсечения (механизм передачи данных между окном и буфером кадров) повышают общую визуальную производительность, увеличивая скорость передачи между буфером цветов и буфером кадров.
Аппаратно ускоренное чтение пикселей
Скорость обработки пикселей, достигающая 2.4 ГБ/с, обеспечивает высокую полосу пропускания хоста.
Эффективность приложений на уровне самых производительных рабочих станций
Архитектура второго поколения обеспечивает двукратное увеличение скорости заполнения и работы с геометрией в научных приложениях и профессиональных пакетах CAD и DCC по сравнению с самыми высокими в индустрии показателями.
Высокая эффективность работы с дисплеями
400 МГц RAMDAC чипы и до двух двухканальных DVI разъема поддерживают цифровые дисплеи самого высокого разрешения на рынке.
Вершинная и пиксельная программируемость нового поколения Shader Model 4.0 Эталон для Shader Model 4.0 обеспечивает более высокий уровень производительности и ультрареалистичных эффектов для ведущих в индустрии профессиональных приложений OpenGL и DirectX 10.
Вершинная и пиксельная программируемость следующего поколения
Вершинные программы неограниченной длины и динамический контроль потока снимают ограничения по сложности и структуре шейдеров, реализуя такие сложные эффекты, которые раньше даже нельзя было вообразить, говоря о графических системах реального времени.
Технология HDR высокой четкости от NVIDIA
Устанавливает новый стандарт четкости и качества изображения благодаря операциям закраски, фильтрации, наложения текстур и смешивания. Беспрецедентное качество рендеринга для создания визуальных эффектов.
Технология NVIDIA PureVideo
Технология NVIDIA® PureVideo™ сочетает HD видео процессоры и ПО, обеспечивая беспрецедентную четкость картинки, плавное воспроизведение видео, точные цвета и точное масштабирование для всех типов SD и HD контента. Возможности включают высококачественное масштабирование, пространственно-временной деинтерлейсинг, обратный пересчет кадров и воспроизведение HD видео с DVD.
Унифицированная архитектура NVIDIA
Первая в индустрии унифицированная архитектура, специально разработанная для динамического распределения нагрузки при вычислениях, обработке геометрии, закраске объектов и обработке пикселей, оптимизирует производительность GPU.
Технология NVIDIA nView Multi-Display Technology
Комбинация аппаратных и программных технологий NVIDIA® nView® обеспечит максимальное удобство при работе с несколькими дисплеями и беспрецедентный контроль рабочего стола. При создании графических процессоров NVIDIA учитывалась работа с несколькими дисплеями, однако разнообразие видеокарт очень велико. Пожалуйста, перед покупкой удостоверьтесь в том, что Ваша видеокарта поддерживает несколько мониторов.
Сертификация PCI Express
PCI Express – это новая архитектура шины от Intel, которая удваивает полосу пропускания AGP 8X, обеспечивая более 2ГБ/с в обоих направлениях.
Полноэкранное сглаживание со смещенной решеткой (RG FSAA)
Алгоритм полноэкранного сглаживания со смещенной решеткой позволяет создавать более утонченные объекты, значительно повышая точность цвета и качество отрисовки краев объектов и линий, устраняя зубчатость при том же уровне производительности.
Совместимость со стандартными для индустрии архитектурами
Совместимость с x86 32 и 64-битными микропроцессорными архитектурами и операционными системами от Intel/AMD и Microsoft/Linux.
Унифицированная архитектура драйверов (UDA)
NVIDIA UDA гарантирует полную совместимость с программными драйверами. Упрощает обновление до нового продукта NVIDIA, так как все продукты NVIDIA работают с одним и тем же драйвером.
Совместимость с PCI Express 2.0
Удваивает скорость передачи данных до 5 ГБ/с на линию с общей полосой пропускания 16 ГБ/с в обоих направлениях (8 ГБ/с в каждом).
Стоит добавить, что сама компания Adobe охотно приветствовала новинку от NVIDIA и поблагодарила за появление профессионального графического процессора «заточенного» под CS4.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Copyright Antonov @ Bogdanov.